Депутаты за удобный проездной для омичей RSS
Иконка новостей Календарь новостей
<< 2018 Январь >>
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
             
1
2
3
4
5
6
7
8
13
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
       

22 ноября 2017 года

Сегодня Омский горсовет поддержал решение об увеличении временного интервала между пересадками для пассажиров с картой «Омка», предусматривающей такую услугу. Это даст омичам возможность без лишних финансовых и эмоциональных затрат передвигаться по городу.

До вступления в силу указанных изменений две поездки по цене одной можно было совершать только в течение 30 минут. Теперь такую возможность продлили до 45 минут. При этом с транспортной карты спишется сумма, аналогичная стоимости одной поездки: за первую поездку — 21 рубль, за вторую – один рубль, т.е. всего 22 рубля.

Во время обсуждения вопроса депутат Алексей Саяпин поинтересовался у специалистов городского департамента транспорта, какой экономический эффект планируется получить от внедрения данной услуги, и удастся ли в будущем сохранить тариф в 22 рубля. Глава профильного департамента мэрии Алексей Мартыненко отметил, что уровень тарифа зависит от себестоимости одной перевозки. Как ожидается, эта мера приведет к увеличению пассажиропотока, но пока рано говорить о конкретных цифрах. Также Алексей Саяпин рекомендовал департаменту распространить выгодный для омичей проездной на все регулируемые маршруты. Алексей Мартыненко заверил, что после запуска новой маршрутной сети данная услуга будет реализована.

Депутат Иван Федин поинтересовался, почему временной интервал не продлили до 60 минут в условиях, когда на 4 сезона закрыт мост Юбилейный. В мэрии пояснили, что специалистами департамента в течение трех месяцев проводилась большая работа по анализу ситуации, выявлению потребности жителей в плане оптимизации городских перевозок. В итоге было принято решение об увеличении интервала между пересадками до 45 минут.

— Прежде всего, конечно, главной целью этого проекта было создание комфортных условий для омичей в плане передвижения по городу. Вторая цель — экономическая. Но экономический эффект пока посчитать трудно, но то, что он будет — это однозначно, — резюмировал председатель комитета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Виталий Путинцев.

На заседании депутаты одобрили документ в двух чтениях. Решение вступит в силу с 1 декабря 2017 года.